Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 22 апреля 2015 г.

ЦБ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для отдельных категорий граждан

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что поручит рассмотреть возможность ввести пониженные тарифы ОСАГО для малообеспеченных категорий граждан. ЦБ РФ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 13 июля 2011 г.

Госкомиссия приняла решение снять с внутренних маршрутов суда класса "Булгарии"
598 просмотров

Сейчас в России, по данным минтранса, 18 таких судов. Три из них ходят по внутренним водным путям. Теперь до выяснения всех обстоятельств трагедии на Волге им придется бросить якоря.

Минтранс также пересмотрит нормативно-правовую базу эксплуатации судов, чтобы повысить уровень безопасности на реках России.

Как уже писала "РГ", ни одно судно не должно выходить в плаванье, тем более с пассажирами, не получив свидетельство на эксплуатацию после прохождения ежегодного планового осмотра. Такое свидетельство "Булгария" получила. А дальше - ответственность переходит к собственнику и капитану. Именно они принимают решение выходить судну на маршрут или нет. Между получением свидетельства и началом плавания проходит время. В случае с "Булгарией" - почти месяц. И этот период практически остается в "мертвой зоне" для внешнего контроля. И, надо понимать, одно из узких мест.

Как его расширить? Можно, конечно, к каждому судну приставить по инспектору. Но это утопия. А можно так поднять материальную ответственность и собственника, и капитана за сохранность людей, что они сами будут проверять каждый сантиметр судна на предмет исправности и лично задраивать иллюминаторы в непогоду. Речь идет о законопроекте об обязательном страховании ответственности перевозчика. Он устанавливает компенсацию за гибель пассажира на любом виде транспорта. Максимальная сумма выплаты - 2 миллиона 25 тысяч рублей. Вот и считайте, во что бы обошлась трагедия на Волге для страховой компании, если вчера утром число погибших дошло уже до 58 человек. Более 117 миллионов! И ни один страховщик после заключения договора не пустит ситуацию на самотек. Они будут жестче инспектора госнадзора следить за ситуацией на судне.

Конечно, есть еще уголовное наказание, и эта норма действует. Но, как видим, не срабатывает. По факту крушения "Булгарии" возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ. Она предусматривает тюремный срок от 5 до 7 лет. Может, и здесь надо ужесточить законодательство? Хотя, признаться, не на всех это подействует. Увы, исконно российское "авось, пронесет" вкупе с отсутствием даже чувства самосохранения могут и здесь взять верх. Так что ужесточение контроля в любом случае необходимо.

Не менее важен и вопрос поддержки отрасли. Новое пассажирское судно стоит не менее 25-30 миллионов евро. И пока судовладельцы при вложении средств в строительство теплохода смогут рассчитывать на получение прибыли только через 25 лет, подсчитал президент Ассоциации судоходных компаний Алексей Клявин. Вот и вся арифметика, которая объясняет, почему по нашим рекам ходят старые суда, самому молодому из которых уже 30 лет. Чтобы исправить ситуацию, нужно снижать эксплуатационные расходы и сделать более привлекательными кредиты для владельцев судоходных компаний на покупку судов, говорят эксперты. Правда, законопроект о поддержке судоходства и судостроения, который должен переломить ситуацию, принят Госдумой пока только в первом чтении. Как, впрочем, и проект закона об обязательном страховании на всех видах транспорта, который находится в парламенте уже полгода.

Подготовила Татьяна ШАДРИНА.


  Вся пресса за 13 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Морское страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 апреля 2025 г.

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

78.ru, Санкт-Петербург, 22 апреля 2025 г.
Депутат Рябоконь предложил новую схему компенсаций за некачественную медпомощь

МК в Туле, 22 апреля 2025 г.
В Туле суд рассмотрит дело о ДТП с участием электросамоката и BMW

korins.ru, 22 апреля 2025 г.
Страховое сообщество обсуждает варианты продукта для «семейных инвестиций»

Алтайская правда, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске главврач попался на крупной афере

Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

Финмаркет, 22 апреля 2025 г.
Власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

Российская газета, 22 апреля 2025 г.
Спрос на страхование загородного жилья вырос в два раза

РИАМО, 22 апреля 2025 г.
Период охлаждения по кредитам и в страховании: что нужно знать


  Остальные материалы за 22 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт